ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

Информация для потребителей

Адреса и телефоны

 Информационные ресурсы в сфере защиты прав потребителей


Вниманию потребителей г. Полярные Зори, н.п. Африканда, н.п. Зашеек

По вопросам ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ следует обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР г. Кандалакша, ул. Горького, телефон: 8(81533)3-15-00 и 3-15-75

Приемные дни:

Вторник, четверг – с 9.00 до 16.00

Кроме того, проводиться «горячая линия» второй и четвертый четверг каждого месяца.


Азбука потребителя


План проведения Роспотебнадзором горячих линий по защите прав потребителей в 2018 году

План по реализации комплекса мер по защите прав потребителей муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией


Информация о теплоснабжающих организациях в системе теплоснабжения в городе Полярные Зори, н.п. Зашеек и н.п. Африканда


Девиз Всемирного дня защиты прав потребителей 15 марта 2018 года – «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» («Making digital marketplaces fairer»)

О Всемирном дне защиты прав потребителей

Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации.

По сложившейся традиции Международная Федерация потребительских организа-ций (Consumers International – CI) каждый год определяет тематику Всемирного дня прав потребителей. В этом году он пройдет под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» («Making digital marketplaces fairer»).

Сегодня электронная коммерция является одной из самых динамично развиваю-щихся сфер экономики, и ее гармоничное развитие способно расширить ассортимент реализуемых товаров (работ, услуг), снизить их стоимость и сделать их более доступ-ными для потребителей, в том числе для людей с ограниченными возможностями, граж-дан старшего поколения и детей, а также менее обеспеченных слоев населения.

По мере глобального развития электронной коммерции и вовлечения в нее все большего числа активных пользователей сети «Интернет» (в том числе за счет расшире-ния спектра соответствующих мобильных средств связи и их доступности) недобросо-вестные участники рынка умело эксплуатируют правовую неграмотность потребителей в целях получения максимальной выгоды, что причиняет ущерб экономическим интере-сам не только самих потребителей, но и добросовестных представителей бизнес-сообщества.

Поэтому назрела необходимость повышения цифровой грамотности потребителей, для того чтобы они могли пользоваться всем спектром Интернет-технологий, умели на-ходить в сети информацию о товарах (работах, услугах), правильно ее оценивали и де-лали осознанный выбор при совершении покупок в Интернет-магазине, а также владели навыками защиты от виртуальных угроз.
При этом потребителю должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использо-вания.

Доверие и безопасность потребителей – залог успеха цифровой экономики.

 

 

 

 

 

 

Please publish modules in offcanvas position.